Внешний DAC или внутренняя карта - что выбрать?

BAMF

Аудиоанатом
Член команды
#21
Как так выходит Юра? Получается те, кто слушали припой сделали лучше, чем профи?
У профи играет тракт. Поэтому честный цап - не помеха. У припойщиков цап должен исправлять/скрывать недостатки транспорта. Вот и весь расклад, имхо.
 

rustam

Administrator
Член команды
#22
У профи играет тракт. Поэтому честный цап - не помеха. У припойщиков цап должен исправлять/скрывать недостатки транспорта. Вот и весь расклад, имхо.
Дима,
не все так просто, уверен.
Вот тут Обение ьи iXBT.com: "Звая каE-MU MOD2 наковым им" [33] - КоннiXBT.com Александр пишет и по многим пунктам охотно верится его опыту прослушивания:

Например в студии, где все соединено недорогими кабелями по 5 метров длинной (кстати слушали мы через какие же кабели), не приходится ожидать, что то, что выдает "чистый" источник дойдет до монитора. Да и мониторы студийные не верх совершенства, слушать музыку с удовольствием можно на единицах. В основном там жесткий завал по верхам выше 10КГц. Чтоб хоть что то слышать - нужен источник, который даст резкие и грязные ВЧ. Отсюда и идет то, что когда берешь студийный интерфейс и включаешь его дома на максимально коротком тракте возникают рвотные позывы. А если включить "аудиофильский" источник в студии - будет слишком мягко, не шыкает, не цикает, как привыкли, надо поднимать качество остального тракта, мониторов, кабелей. Сетевого питания.
Поэтому же в топ студиях, пишущих для мировых звезд, вообще не применяется техника, которую можно купить в магазине, там аппаратура сделана на заказ и стоит миллионы долларов.

Мое сугубо ИМХО, везде звук косячит, не только дома. В студии еще эквализацию применяют, меньшинство звукорежев аккуратно, большинство накручивает. А какой дефектоскопии речь после этого. ИМХО. Без эквализации никак.
 

BAMF

Аудиоанатом
Член команды
#23
Например в студии, где все соединено недорогими кабелями по 5 метров длинной (кстати слушали мы через какие же кабели), не приходится ожидать, что то, что выдает "чистый" источник дойдет до монитора. Да и мониторы студийные не верх совершенства, слушать музыку с удовольствием можно на единицах. В основном там жесткий завал по верхам выше 10КГц. Чтоб хоть что то слышать - нужен источник, который даст резкие и грязные ВЧ. Отсюда и идет то, что когда берешь студийный интерфейс и включаешь его дома на максимально коротком тракте возникают рвотные позывы. А если включить "аудиофильский" источник в студии - будет слишком мягко, не шыкает, не цикает, как привыкли, надо поднимать качество остального тракта, мониторов, кабелей. Сетевого питания.
Поэтому же в топ студиях, пишущих для мировых звезд, вообще не применяется техника, которую можно купить в магазине, там аппаратура сделана на заказ и стоит миллионы долларов.
Да уж. Ну что тут скажешь - студии разные бывают. Как рыгаловки и элитные рестораны - и там и там кормят.;) И 5 метров для балансного кабеля - чепуха. Как быть со студиями, где аналогу по 100 метров приходится преодолевать. Не думаю, что Depeche Mode стал бы записываться на упомянутой студии.
В общем, ни разу не репрезентантивная выборка.;)
 
Последнее редактирование:

PolarLight

Меломан
#24
Приветствую всех!
Решил вернуться в ветку, т.к. намедни разработчик карты REN, сделал смелое заявление, что мол:
Готов поставить плату MOD3 + E-MU1212 PCI с любой брендовой аудиофильской или профтехникой стоимостью 5000$ и гарантировать результат от статуса кво, до однозначного выигрыша MOD3.
Отсюда вопрос. Есть ли здесь на форуме москвичи обладающие аппаратом обозначенной ценовой категории, который не стыдно было бы выставить против "выскочки". Думаю всем будет интересно узнать результат сравнения приличного аппарата оснащённого всеми аудиофильскими "плюшками" и самодельной звуковой карты установленной в системный блок и запитанной от ИБП вместе с остальными потрохами ПК.

Мне вот очень интересно. Я сегодня продал свой NAD M51 и теперь подбираю преемника. :)
 

rustam

Administrator
Член команды
#25
Привет Юра,

Ох уж эти продажи и соцтехнологии. Юра, для профтехники этот форум плохой канал продаж, это мое ИМХО.
Для продаж аудиофилам , наверное можно здесь устроить ПРОМО акцию, но по правилам лучше в своей ветке. По правилам лучше Андрей наверное скажет, я могу ошибаться.
А вообще для толчка ребятам надо бы поехать на выставку AES.

Как продвигали немчура свою акустику

Так были созданы первые мониторы ADAM. Почти сразу же Клаус и Роланд отправляются на международную выставку AES Convention 1999, где их мониторы не только привлекают внимание инженеров и звукорежиссеров, но и обретают первых клиентов. Особое внимание новым мониторам уделил английский инженер Руперт Нив, отметив их безупречное качество звукопередачи. Позже он становится одним из первых владельцев мониторов серии S3A.

Не знаю, в правильном ли ты месте удочку закинул. Как позиционирует свою плату производитель, как я понял из описания, они больше нацелены на профессионалов. Я не знаю есть ли на нашем форуме профессиональные звукорежы или музыканты.

ИМХО, не обижаться.

P.S. мне лично не понятно зачем две платы использовать MOD3 + E-MU1212 PCI ? Что это дает и какие функции выполняет каждая из них. Вроде E-MU1212 PCI тоже самое, что и MOD3 ? Опять же когда не проффи, отсюда и дилетантские вопросы.
А так наверное в России имеются выставки проффесионального студийного оборудования, если пугает языковой барьер. Я бы лично предпочел буржуйские выставки. Ребята молодцы, что смогли самостоятельно сделать продукт и не боятся его сравнить с другими топовыми продуктами. А так наверное их основной конкурент - это RME и Lynx. Могу ошибаться..... все ошибаются....

Юра, самое главное забыл написать сразу. Не забывай, что там на борту DSP чип для обработки и микса и все через него пропускается, не кошерно это для "нашего брата". Ой как не кошерно. Снова ИМХО.
 
Последнее редактирование:

PolarLight

Меломан
#26
Рустам, добрый вечер!

Мне лично интересен разрабатываемый комплект. Я не исключаю, что остановлю на нём свой выбор, когда будет готова вторая, цифровая карта. Пока, все кто купил MOD3 отзываются очень хорошо. Но это всё сторонние отзывы незнакомых людей, которые слушают карты в своих, порой скромных сетапах и им не с чем её сравнить. Даже если и я приобрету эти карты, то объективной оценки мне не получить. Мой уже бывший NAD далеко не верх совершенства. А кроме него я ни чего и не слушал и возможно уже не услышу. Вот именно поэтому, я и обратился к общественности. Раз разработчик готов сравнить карту с любым приличным аппаратом, так может кто откликнится и потратит на интересное сравнение двух девайсов один выходной день. А может и за пол дня уложатся, если звучание не понравится. Рустам, в данном случае, я исхожу именно из своих, корыстных целей. Очень надеюсь, что смог объяснить.

Насчёт использования двух карт, то MOD3 создавалась как замена аналоговой части комплекта из двух карт E-MU. MOD3 фактически АЦП + ЦАП + наушниковый усилитель. Но она не содержит цифровой части получения сигнала и управления. Как и самго разъёма PCI или PCIe. Для этой цели пока используют родные карты E-MU, а в перспективе REN готовит свою цифровую карту с USB входом.

Насчёт DSP чипа. Ты его явно видел на MOD3? Я не специалист в электронике и мне не понять какой он на плате. Но я думал, что DSP чип как раз и расположен на цифровой плате E-MU? И совсем не факт, что он будет присутствовать на будущей цифровой карте. ИМХО, не специалист. Могу наговорить глупостей.
 

BAMF

Аудиоанатом
Член команды
#27
Приветствую всех!
Решил вернуться в ветку, т.к. намедни разработчик карты REN, сделал смелое заявление, что мол:

Готов поставить плату MOD3 + E-MU1212 PCI с любой брендовой аудиофильской или профтехникой стоимостью 5000$ и гарантировать результат от статуса кво, до однозначного выигрыша MOD3.
Словоблудие. Был один товарищ, предлагал $10K тому, кто в слепом тесте отличит усилители дороже какого-то порога 10 раз из 10 попыток. Позже, он так "устал" от желающих, что брал за попытку $100. Такой вот нехитрый маркетинг развод.
 
Последнее редактирование:

PolarLight

Меломан
#28
Уважаемый BAMF, я рад, что Вы тоже решили высказаться. Правда не по теме вопроса, а плавно уведя его в сторону. Приветствовался бы более актуальный пост. Ну, или вообще ни чего.

Даже если я сам поеду в Москву получать карты, то у меня не будет возможности их послушать. Только по возвращению домой. А вот если найдётся заинтересованный в сравнении человек и после прослушивания поделится своим мнением, то будет замечательно. Вот я к чему. Мой личный интерес перед возможной покупкой. И ни чего более.

Коллеги, ещё раз прошу прощения за отнятое у Вас время. Вижу мой личный вопрос Вам не интересен.
 

BAMF

Аудиоанатом
Член команды
#29
А мне мое высказывание кажется актуальным - уберечь молодых и горячих от этой ереси. Ведь не мало таких, для кого подобный трюк станет поводом к действию. Вот о них и пекусь, уж не обессудьте.
 

BAMF

Аудиоанатом
Член команды
#30
А по сути, зря вы продали NAD - хороший цап за нормальные деньги. Но если хотите поддержки DSD и большей прозрачности, берите RME DAC 2. Тот же, уважаемый вами, Лядов считает RME ADI 2 Pro очень достойным аппаратом. Зачем связываться с самоделкиным, которому завтра эта тема станет не интересна? Зачем покупать diy решение, когда есть проверенные фаппараты уважаемых во всем мире контор?
Если ответ вам до их пор не очевиден, вам определенно стоит купить эту карту и сравнить ее с хорошим сетапом того же pinh0le, который живет недалеко от вас.
 
Последнее редактирование:

PolarLight

Меломан
#31
Здравствуйте, коллеги!
В профильной ветке проекта стали появляться отзывы людей эксплуатирующих комплекты карт MOD3 + UX3. Я тоже решил внести свои пять копеек в общую копилку. Так что если кому интересны подробности, можно посмотреть по ссылке или задать вопрос здесь.
Фото1977.jpg post (28).jpg Фото19820.jpg
Фото1978.jpg post (36).jpg Фото19950.jpg
MOD3.jpg AlsaMixer.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх