То, что делал Лихницкий - это классная попытка восстановить звук прошлого, когда не было мастеринга и не знали компрессоров и лимиттеров. Это я понял из нескольких видео про мастеринг, как я понял мастеринг делается под определенный формат. Например в цифре большая компрессия и громкость ниже, а лимиттеры настроены чтобы никогда не превышать 0dbu, потому что при малейшем превышении сразу искажения под 100%. CD формат поэтому плотнее звучит, а БСО как бы зажатее.
Может я не правильно понял.
Кто хорошо знает форматы и мастеринг и звукозапись может отпишется.
Мне кажется шеллак никак не обрабатывали. Чистый (raw ) оригинал. Собственно и магнитофонов не было.
Очень прикольно звучал его первый тестовый диск. Мне нравился очень. Особенно Джилья и японка оперная.
Может я не правильно понял.
Кто хорошо знает форматы и мастеринг и звукозапись может отпишется.
Мне кажется шеллак никак не обрабатывали. Чистый (raw ) оригинал. Собственно и магнитофонов не было.
Очень прикольно звучал его первый тестовый диск. Мне нравился очень. Особенно Джилья и японка оперная.